Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Это когда в 7.10 утра (почти за час до будильника) тебя из тяжелого, мутного и мрачного кошмара выдёргивает звонок самой проблемной и скандальной клиентки.
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Кшиарвенн., всё может быть. Но получилось как получилось.
Миранда Элга, А чего оно хотело в такое время? Оно просто тётка пенсионного возраста, работающая главбухом в небольшом магазине в маленьком райцентре с сельским стилем жизни. Потому она часов в 5 утра проснулась, корову подоила - и засела работать. Точнее тупить. Делает абы что, а потом удивляется, что результат не такой, как она ожидала (ну, например, в этот раз она звонила предьявить претензию, почему она не может списать _материалы_ на _собственные_ затраты документом "Продажа товаров стороннему покупателю" А вообще, половина её претензий к нашей фирме состоит в том, что наши сотрудники почему-то не желают с ней разговаривать в 6 утра в понедельника или, там, в 11 вечера субботы она звонит к нам на офис, а там никто трубку не берёт (при том, что график работы у нас Пн-Пт с 9.00 до 17.30 и это ей сто раз говорили). Но она считает, что когда ей стукнуло поработать, тогда и остальные должны. И потому, когда она наконец всё-таки звонит в рабочее время и - разумеется - в этот раз дозванивается, то тут же начинает орать "чего вы на мои звонки не отвечаете, почему работать не хотите" и т.п.
Маримо Ю, видимо, это мне "для равновесия" к тому, что я отпросилась сегодня закончить работу на 2 часа раньше - из-за того, что на сборы ехать надо.
всё может быть. Но получилось как получилось.
Миранда Элга, А чего оно хотело в такое время?
Оно просто тётка пенсионного возраста, работающая главбухом в небольшом магазине в маленьком райцентре с сельским стилем жизни. Потому она часов в 5 утра проснулась, корову подоила - и засела работать. Точнее тупить. Делает абы что, а потом удивляется, что результат не такой, как она ожидала (ну, например, в этот раз она звонила предьявить претензию, почему она не может списать _материалы_ на _собственные_ затраты документом "Продажа товаров стороннему покупателю"
А вообще, половина её претензий к нашей фирме состоит в том, что наши сотрудники почему-то не желают с ней разговаривать в 6 утра в понедельника или, там, в 11 вечера субботы она звонит к нам на офис, а там никто трубку не берёт (при том, что график работы у нас Пн-Пт с 9.00 до 17.30 и это ей сто раз говорили). Но она считает, что когда ей стукнуло поработать, тогда и остальные должны. И потому, когда она наконец всё-таки звонит в рабочее время и - разумеется - в этот раз дозванивается, то тут же начинает орать "чего вы на мои звонки не отвечаете, почему работать не хотите" и т.п.
Маримо Ю,
видимо, это мне "для равновесия" к тому, что я отпросилась сегодня закончить работу на 2 часа раньше - из-за того, что на сборы ехать надо.